четверг, 28 марта 2013 г.

Декор бутылок своими руками. Фото.

Иногда я делаю подарки - сувениры своими руками. Например, вот такие декорированные бутылки.
В основном это техника Декупаж (вырезанные или оторванные кусочки салфеток, распечаток и наклеенные на стекло).
Но есть также у меня и бутылки, декорированные тканью, просто расписанные красками по стеклу, украшенные пряжей, бисером, стеклярусом и многое другое.  Предлагаю просмотреть вам мои бутылочки.  А мастер-классы по их изготовлению, вы найдёте по рубрике декор бутылок!
Эта бутылка знакомому на юбилей. Сначала прокрашена белой акриловой краской. Декорирована бархатистой тканью. Пуговички - бусинки. 


Декор бутылок на свадьбу!  Бутылка друзьям на свадьбу. Использовалась пряжа, кружева, декоративная лента, бусинки, блестяшки для маникюра, распечатка, тонкая ткань.

 Бутылка в технике обратный декупаж. На Новый год, год тигра. Сзади прикреплена открытка, а вся бутылка из кусков салфетки.

Как видите, ничего сложного! Всё можно сделать, а сколько радости у моих друзей, когда они получают такие подарки!




Декор бутылок красками! Это простые краски по стеклу, которые можно купить в любом магазине для детского творчества!




 Декор бутылок салфетками!
         Декор бутылок на Новый год! Очень приятно открывать именно такое шампанское!

Вот такие идеи декора бутылок я почерпнула на сайте, который мне кажется очень интересным!

Комментариев нет: