понедельник, 17 сентября 2012 г.

Упаковка для мыла своими руками

                 Иногда очень сложно упаковать мыло, сделанное своими руками.. Просто потому, что ни одна коробка из купленных не подходит по размеру или мыло в большой коробке как бы "теряется.. Так произошло с моим тортиком. Я разрезала его на нестандартные куски. И вот надо было сделать упаковку для мыла.



          Для начала используем такую схему. А потом я уже строила подобные схемы для каждого куска мыльного торта. Брала кусочек тортика, положив на бумагу, обводила, рисовала с помощью линейки треугольник, отступив от края торта 1 см, а потом чертила боковинки. Схема простая, разобраться несложно. Таким образом у нас получается треугольная коробочка для мыла.


            Чтобы сделать крышку, основание - треугольник увеличиваем по краям на полсантиметра. Я делала коробки из старых обоев. Вырезаем, собираем, проклеиваем.




            Ставим кусок торта в коробку, по краям укладываем наполнитель - сизаль, рафию, кусочки пряжи, бумагу.


           
            Верхушку коробки можно украсить декором - у меня маленькая открыточка на двустороннем скотче... завязываем ленточкой - упаковка для мыла ручной работы готова!


              Можно сделать коробку с окошком - для этого с изнанки верхней коробочки чертим треугольник, аккуратно вырезаем и края загибаем...



 На одной из фотографий видно, что есть ещё один вид коробки - это я распечатала на белом картоне картинку с цветными пузырями - тоже симпатично получилось!






           
Оригинальная подарочная упаковка для мыла придаст вашему мылу неповторимый вид!







1 комментарий:

Freak_n комментирует...

как я люблю разные коробочки,как плюшкин собираю и делаю, такие еще не видела. с вашего позволения в закладочки утащю