пятница, 10 августа 2012 г.

Переделка детской коляски.



               Так получилось, что недавно нам - то есть для моего ребёнка 2 лет, отдали детскую летнюю коляску б/у. Как говорят, дарёному коню в зубы не смотрят... Но, эта коляска была просто в кошмарном состоянии. У нас свой двор, надобности в летней прогулочной коляске не возникало, поэтому мы её и не покупали...
                 А тут решили ехать на море отдыхать. Уж без коляски не обойтись! И пришла мне в голову идея сделать ремонт детской коляски.
                Такой она была до ремонта, и такой стала после... Верх был выгоревший, почти белесый... На поручнях ткань и поролон разодраны собакой. В основном, это и ремонтировала.


              Для начала я её отстирала, а потом срезала все части, которые мне не нравились! Для оригинального оформления детской коляски использовала старые джинсы и старую рубашку мужа.
                 Срезала ткань с поручней, отрезала 2 куска джинсовой ткани, сделав надрезы. И просто обвернув вокруг поручня, завязала снизу. И шить не надо (что, впрочем, довольно таки сложно сделать), и интересные(для ребёнка) хвосты ткани болтаются... кстати, он ими долго игрался.
                Верх я сняла, разрезала на детали и по ним сделала выкройки. Изменила вид сзади - пришила карман от рубашки мужа- раньше карманов на коляске не было. Сшила, натянула на каркас, установила на коляску. Получилась новая модель детской коляски.








                 Вот так просто оформить детскую коляску!  Может, кому-то моя идея и не понравится! Но я считаю, что так она выглядит намного приличнее - с ней не стыдно было ехать на отдых!



               Буду рада любым комментариям, особенно дельным советам!








2 комментария:

Лана комментирует...

В свое время я тоже ремонтировала детскую коляску. Делала в принципе все так же - снимала старые детали, распарывала, перекраивала и сшивала. Но еще ко всему (а я в душе все-таки предприниматель - коляску делала на продажу) - купила баллончик с краской и полностью перекрасила все металлические детали. Что сказать - продала удачно.

Татьяна комментирует...

ООООО, про покраску я даже и не подумала, хорошая идея!