суббота, 21 января 2012 г.

Как составить букет из конфет!!!

        Недавно моей бабушке исполнялось 90 лет. Знаменательная дата, подарок куплен, а хочется чего-то необычного! Она любит сладкое, и я решила, что нужно сделать букет из конфет!!! Тем более после Нового года в доме и конфет было очень большое количество – нам столько не осилить!
        К сожалению, дома не нашлось никакой корзинки, а было бы намного проще. Пришлось использовать то, что есть под рукой! Вот фото мастер-класс по изготовлению букета из конфет.



Что нам понадобиться:
1.Ведро из-под майонеза
2.Кусок пенопласта
3.Зубочистки
4.Скотч
5.Конфеты
6.Упаковочная бумага


         Ведро обматываем упаковочной бумагой, закрепляем скотчем. В конце, когда будет всё готово, украсим бантом из сетки. В ведро затолкаем пенопласт, он нужен, чтобы конфеты хорошо держались. Ведро и пенопласт можно заменить на цветочную корзинку с флористической губкой. Корзинка смотрится красивее. Но я использовала, что было…По краю я просто сделала 1 ряд конфет на зубочистках.

        Далее конфетки заворачиваем в упаковочную бумагу, закрепляя скотчем на зубочистке. Можно, конечно, каждую конфету так завернуть.Здесь можно посмотреть букет, где каждая конфета упакована.

                     Далее мы помещаем столько конфет, сколько душа пожелает! А ещё мне захотелось чем-нибудь украсить - нашлось небольшое бисерное дерево и проволка, обмотанная бумагой. Это вид сверху!
    А это - вид сбоку. Здесь лучше видны проволочки!


    Ещё немного о букетах я писала тут!

2 комментария:

Максим комментирует...

Красивый букетик, хочу такой же сделать для своей жены на день влюблённых.

Татьяна комментирует...

Максим, я думаю, жене будет ОООчень приятно получить такой подарок! Я бы точно обрадовалась!