понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новогодние костюмы для детей своими руками

            Каждый год я шью новый костюм. В том году - это костюм Черепашки - ниндзя. Потому что в том году чрепашки-ниндзя были кумирами у моего сына. Можно сказать костюм сшит из того, что было... То есть специально ткань я не покупала. В основном на костюм ушёл мой старый халат. На грудь и панцирь черепашки - старая футболка. Подробно об этом костюме Черепашки и про костюмы для мальчиков, можно прочитать в статье. Там много фото и описания, как сшить новогодние костюмы!



     

2 комментария:

Валентина комментирует...

Да уж, столько костюмов! Как хорошо, что сохранили для младшего, теперь и шить снова не надо, ведь так и остались популярны классические костюмы для детей на Новый год - костюм пирата, или Мишки. Я уже не говорю про новые - костюм черепашки-ниндзя и костюм БенТена!

Анонимный комментирует...

Спасибо за оригинальные идеи!